Автоматическая генерация документов. | ||||||||
|
Приказ МВД РФ от 10.12.2020 N 856 "Об утверждении Административного регламента МВД РФ ..." Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационнокоммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ (комплексный запрос)91. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:91.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. 91.2. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационнотелекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации. 91.3 Соблюдение сроков предоставления государственной услуги. 91.4. Возможность подачи уведомления о прибытии, уведомления об убытии в подразделение по вопросам миграции непосредственно - лично или в электронной форме, либо через многофункциональный центр, либо направления его почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи, либо с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (организациями (учреждениями), указанными в части 10 статьи 22 Федерального закона от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ). 91.5. Возможность подачи заявления о регистрации в подразделение по вопросам миграции непосредственно - лично или в электронной форме либо через многофункциональный центр. 91.6. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 92. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 92.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. 92.2. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. 92.3. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. 92.4. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении его результата не должна превышать 20 минут. 92.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги. 92.6. Отсутствие удовлетворенных и (или) частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принятых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворением) требований заявителя. 92.7. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. 92.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 93. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги. формирование заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления об убытии; прием и регистрация заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления об убытии; уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получение сведений о ходе рассмотрения заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 94. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии[72]. Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется. 95. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется[73]. 96. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая Единый портал. |